Усилия как отечественной легкой промышленности, так и зарубежной наконец-то по достоинству оценены потребителями стран СНГ. Спрос на качественную и модную одежду сейчас наиболее возрос, это связано с тем, что торговля стала ориентироваться не только на дешевые и, если честно, не всегда соответствующие ГОСТам товары, но и на дорогие качественные изделия. Городские магазины одежды размещают на своих полках широкий ассортимент продукции легкой промышленности, поэтому в этих торговых объектах можно выбрать вещи на любой вкус и от разных производителей (зарубежных, отечественных). Но многие наши соотечественники уже насытились иностранными торговыми марками и охотно обращают внимание на продукцию родных предприятий.
А наше все-таки лучше
Советский легпром никогда не баловал своих потребителей: одежда годами шилась по одним лекалам, и найти что-нибудь не «инкубаторское» в торговой сети было крайне проблематично. Сейчас покупатели имеют возможность приобретать тот отечественный товар, который им больше всего понравился. Если в одном магазине нет, например, желаемого пальто, то в другом можно найти необходимую модель. На данный момент верхнюю одежду, стильную, красивую, качественную, найти несложно даже мужчинам, предъявляющим большие требования к изделию. И им даже по магазинам ходить не придется. Благодаря рекламе на сайтах «Отличная отечественная мужская одежда интернет магазин всегда открыт» они без проблем выберут себе или модную куртку, или дубленку-то есть все, что пожелают.
Не все так просто
Но все-таки стоит учитывать некоторые моменты при покупке товара через виртуальные торговые объекты, а именно:
• нет возможности непосредственно «пощупать» товар, оценить его не только визуально, но и на ощупь;
• примерить изделие тоже не получится;
• о качестве продукции, ее производителе можно судить только по информации, данной на сайте;
• процесс доставки заказанного товара длительный, если офис Интернет-магазина расположен в другом городе или за границей.
Хотя в защиту такой сферы виртуальных услуг стоит сказать, что многие ответственные владельцы данных ресурсов стараются разместить об имеющемся у них ассортименте самую достоверную информацию. И при доставке пальто или куртки адресату они в случае отказа клиента от покупки спокойно отменяют заказ или предлагают другие варианты. Как правило, курьеры доставляют несколько экземпляров продукции, чтобы у заказчика была возможность выбора.